В пришкольном лагере «Радуга» прошли мероприятия в преддверии праздника День России. Благодаря оснащенному кабинету по программе ЦОС, ребята смогли посмотреть фильм о России, о её символах, богатой природе и многочисленных народах нашей страны. После его просмотра дети участвовали в викторине, победителю викторины была вручена грамота. Итогом мероприятия стала творческая работа — аппликация «Триколор».



28 апреля в ГБОУ СОШ №9 г. Кинеля в рамках реализации плана работы кабинета ЦОС прошло мероприятие по информационной безопасности в 9 классах.
Ребята ответили на вопрос: «Что такое информационная безопасность?» Высказали, как они понимают этот термин, привели примеры, какие воздействия могут нанести ущерб информации или владельцу. Ребята просмотрели ролик «Что представляет угрозу информационной безопасности?»
Интерес вызвало решение задачи по информационной безопасности. Девятиклассники научились создавать текстовые файлы , которые требуют пароль при открытии, и текстовый файл , который не позволяет вносить изменения.



Сегодня современная школа нацелена на реальное продвижение ребенка в обучении. Это невозможно без развития у школьника механизма самообразования, самореализации и создании устойчивой мотивации к учению.
Чтобы способствовать развитию творческой личности обучающихся в ГБОУ СОШ №9 ежегодно во время весенних каникул проводится мероприятие- День науки «Наука. Творчество. Поиск». Работа в этом направлении включает в себя требования к развитию творческих возможностей детей: от занятия искусством до выполнения научных работ и исследовательских проектов, ориентирует на создание условий для достижения выпускниками повышенного уровня образованности. Мероприятия такого плана дают возможность заинтересовать широкий круг учеников и популяризовать научные знания. В этом году мероприятие прошло в Кабинете ЦОС. Учащиеся 2-11 классов рассказали о своих исследованиях в разных областях науки , показали презентации. В чем тайна комнатных растений? Нужно ли использовать online-переводчики на уроках английского языка? Чем полезен Чирлидинг? На эти и другие вопросы ответили авторы проектов- юные исследователи.
Мы поздравляем всех участников, призёров, победителей!



В конце октября в кабинетах ЦОС проходят мероприятия в рамках проекта «Билет в Будущее». В них примут участие 128 человек. Это учащиеся 6-11 классов. Ребята пройдут диагностику, профпробы, побывают на профориентационных уроках. Так учащиеся 6 –х классов участвовали в профпробе «Полицейский» от ГБПОУ «ССПК». Ребята составляли розыскную ориентировку, учились работать в программе FECES. На практике и в ходе беседы с преподавателями колледжа шестиклассники познакомились с профессией сотрудника внутренних дел.

Начало октября для ребят в школах страны- всегда горячая пора, ведь 5 октября отмечается Международный день учителя. И ученики от мала до велика готовят праздничную программу, открытки, поздравления своим наставникам.
Традицией в школе №9 стал показ праздничных видеороликов. Интересно увидеть себя, своих друзей, любимых учителей с экрана! Вот в кабинете литературы старшеклассники с задумчивым видом пишут сочинение, а в спортивном зале 7 класс сражается за мяч! А как же пройти мимо кабинета физики, где идет лабораторная работа! В каждом сюжете рядом с ребятами мудрые, строгие и любимые учителя.
Конкурс видео роликов в этом году проходил в кабинете ЦОС! Лучшим признана работа школьной группы «Радио центр би 2». Трансляция видео роликов пройдет в День учителя на праздничном мероприятии. Как приятно видеть улыбки и слышать смех учителей во время просмотра праздничных сюжетов. С праздником, дорогие педагоги!
В ГБОУ СОШ № 9 г.Кинеля завершился мониторинг по функциональной грамотности в 8-9 классах. В работе приняли участие 160 учащихся.
Диагностическая работа включала три этапа: выполнение заданий по естественнонаучной, математической и читательской грамотности. Тестирование проводилось в кабинете «Цифровая образовательная среда». В назначенное время ребята выходили на платформу Российская Электронная Школа и самостоятельно выполняли предложенные им задания. В отличие от привычных школьных тестов, задание по функциональной грамотности концентрируется не на том, как учащиеся освоили конкретные темы школьной программы, а проверяется, насколько они умеют применять эти знания в повседневных задачах. Так, для читательской грамотности важно уметь выделить в тексте главную мысль, отделить факты от мнений, интерпретировать данные в графиках и таблицах, найти объяснение предложенной проблемы.
Что такое инфузия? Почему мы видим так, а не иначе? Нужно ли делить людей на «гуманитариев» и «технарей»? Учащиеся не только отвечали на эти вопросы, но и приводили доводы, опираясь на текст, устанавливали связь между событиями, делали выводы и находили аргументы. Математические умения и знания проверялись в заданиях, связанных с изготовлением многоярусных тортов.
После выполнения работы участникам был задан вопрос: «Трудно пришлось при выполнении заданий?» «Трудно. Но было интересно!» — отвечали ребята.
В течение следующей недели учителя –эксперты проверят диагностические работы и подскажут, над чем еще предстоит поработать на занятиях по функциональной грамотности. В рамках внеурочной деятельности такие занятия в школе проходят еженедельно в 5-9 классах в кабинетах «Цифровая образовательная среда». Эти занятия направлены на формирование грамотной личности , которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения жизненных задач как в профессиональной , так и в бытовой сфере : разобраться в инструкции к лекарству или технике, маршрутах общественного транспорта, условиях трудового договора.

